Home

Постановление №537 от 27.09.19 г. об отмене постановлений Администрации района

E-mail Печать PDF

АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОГОРСКОГО РАЙОНА

АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

27.09. 2019                                                                                             № 537

с. Красногорское

Об отмене постановлений Администрации района

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации  местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом муниципального образования Красногорский район Алтайского края и в связи с противоречивостью норм действующего законодательства

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Отменить следующие постановления Администрации района:

- от 27.05.2015 № 354 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Исполнение запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства»;

- от 20.08.2013 № 518 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности Красногорского района и предназначенных для сдачи в аренду»;

- от 27.09.2018 № 563 «О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности Красногорского района и предназначенных для сдачи в аренду»;

- от 08.08.2014 № 465 «Об утверждении административного регламента «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады)»;

- от  17.05.2016 № 256 «О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детски сады)»;

- от 29.06.2016 № 384 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования Красногорский район Алтайского края, проведение экспертизы их проектов»;

- от 16.02.2017 № 69  «Об утверждении Реестра муниципальных услуг муниципального образования Красногорский район Алтайского края».

2.Обнародовать настоящее постановление на официальном сайте Администрации Красногорского района.

 

Глава  района                                                                                                                                   А.Л. Вожаков

 

Шентяпина С.Е

22-9-06

 

Еще раз о главном!

E-mail Печать PDF

Еще раз хочется обратить внимание родителей, что для управления «скутером» необходимо водительское удостоверение, которое можно получить только начиная с 16-летнего возраста. Так что на скутер можно садиться только с 16 лет и ни днем раньше. Пункт 2.1.1 правил дорожного движения обязывает водителя скутера иметь при себе водительское удостоверение и по требованию сотрудников полиции передавать им, для проверки.

Ну а если, родители желая доставить своему ребенку «приятное» и приобретут ему скутер, что со стороны законодательства его ожидает? Согласно ст. 12.7 ч.1 КоАП РФ к лицу, управляющему транспортным средством и не имеющим на это права (исключение составляет учебная езда) будет применено административное взыскание от 5 до 15 тысяч рублей, а транспортное средство задерживается и отправляется на штрафстоянку. Также не пройдёт бесследно это и для хозяина ТС передавшего управление несовершеннолетнему. Так какой же штраф предусмотрен для хозяина авто в этом случае? Согласно ст. 12.7 ч. 3 КоАП РФ за передачу руля несовершеннолетнему предусмотрено наказание. Передача руля несовершеннолетнему без прав наказывается наложением административного штрафа размером в 30 тысяч рублей. Транспортное средство соответственно будет задержано и отправлено на штрафстоянку, со всеми вытекающими последствиями.

В связи с вышесказанным, хочется еще раз напомнить взрослым, что безопасность ваших детей, только в ваших руках!



ОГИБДД по Красногорскому району.

 

Ремни безопасности.

E-mail Печать PDF

В настоящее время во всех цивилизованных странах мира применение ремней безопасности является обязательным. В ряде стран водитель, не пристегнувшейся ремнем, в случае аварии не получает страховку. В других странах если водитель был пристегнут ремнем безопасности, то страховая сумма увеличивается на 25%. Психология наших российских водителей иногда поражает своими странностями. Одни думают, что пристегиваться ремнем безопасности - удел трусов и «чайников», другие считают, что никогда не попадут в ДТП, а если и попадут, то у них как у кошек девять жизней и с ними ничего страшного не произойдет. Некоторые не пристегиваются ремнем безопасности со времен покупки автомобиля и он так запылился, что при использовании его по назначению оставляет черную полоску поперек груди, кому – то он давит в области шеи, другим он мешает заглядывать в бардачок, но это все пустые отговорки. Ремень безопасности - это единственное средство, которое спасет в критической ситуации. При резком торможении автомобиля, начинается резкое движение вперед, которое приводит к травмам порой несовместимых с жизнью. По статистике при лобовом столкновении использование ремней безопасности позволяет уменьшить риск гибели в 2,3 раза, при боковом столкновении в 1,8 раза, при опрокидывании в 5 раз.

Использовать ремень безопасности или нет, не зависит от желания водителя, за него все решил законодатель. Если водитель передвигается на автомобиле, не пристегнувшись ремнем безопасности, то по нашему законодательству за это предусмотрен штраф в размере 1000 рублей. Много это или нет решать вам. А самое главное помните, что жизнь не только в ваших руках, но и под пристёгнутым ремнем безопасности.

ОГИБДД по Красногорскому району

 

Ребенок и велосипед

E-mail Печать PDF

Все дети любят ездить на велосипеде, и лишь немногие родители объясняют своим малышам, как ездить по правилам. Ведь от соблюдения Правил дорожного движения зависит безопасность всех его участников. С наступлением весны на дорогах района всегда появляются дети на велосипедах.

Прежде всего, необходимо запомнить, что согласно Правилам велосипедистам от 7 до 14 лет, можно передвигаться по тротуарам, пешеходным, велосипедным и велопешеходным дорожкам. Данной категории велосипедистов категорически запрещено ездить по проезжей части и обочине.

Следует заметить, что к сожалению, данные правила ежегодно на территории нашего района не соблюдается. Дети на своих велосипедах передвигаются везде, где только им захочется и родители ничего не говоря им, поощряют их к этому. При этом поясняют, что детям пешком неудобно ходить в школу, добираться на секции. Хочется сразу заострить внимание родителей, что разрешая своему маленькому ребенку передвигаться на велосипеде, они должны понимать, что их ребенок не знает элементарных правил дорожного движения и может стать участником ДТП и виноваты в этом будут только родители, которые вручают своему ребенку велосипед. Ведь каждым годом на территории нашего района, да и по всей стране увеличивается количество автомобилей и законодательство для сохранение жизни ваших детей ужесточает законы. За нарушения ребенком ПДД на него составляется «сигнальный лист», который направляется в школу. При повторном нарушении ребенком ПДД материалы направляется в комиссию по делам несовершеннолетних, где родителей привлекают к административной ответственности за ненадлежащее воспитание своих детей.

Уважаемые родители, правила дорожного движения приняты для того, чтобы их соблюдать, так как их не соблюдение может привести к трагическому финалу.

 

ОГИБДД по Красногорскому району.

 

 

Внимание. Поиск очевидцев!

E-mail Печать PDF

17 сентября 2019 года около 21 часа в с. Красногорское на ул. Советская(в районе стадиона) неустановленный водитель на неустановленном автомобиле совершил наезд на пешехода(мужчину). От полученных травм мужчина скончался на месте дорожно-транспортного происшествия, водитель с места ДТП скрылся.

Граждан располагающих информацией о данном дорожно-транспортном происшествии, просьба сообщить в ОтдМВД России по Красногорскому району анонимность и вознаграждение гарантируется. Обратиться вы можете по телефонам:22-2-53, 22-5-33,22-3-33.

 

Независимая оценка качества условий оказания услуг

E-mail Печать PDF

В 2019 году в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.12.2017 № 392 – ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам совершенствования проведения независимой оценки качества условий оказания слуг организациями  сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы», планируется проведение независимой оценки качества условий оказания услуг (далее – «независимая оценка») муниципальных учреждений культуры Красногорского района.

Одним из методов сбора информации о качестве условий оказания услуг  является опрос получателей слуг. Опрос проводится в электронном виде в сети «Интернет» по 10.10.2019 включительно.

Ссылка на анкету: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSePuq8sGjbtGdJVrVzT_u3HgfZtE2AS3Dw4FBas0UpgA8DIMQ/formResponse

Обновлено 30.09.2019 08:44
 

Памятка

E-mail Печать PDF

Национальный проект "Демография"
Финансовая поддержка семей при рождении детей

 

Медслужба с. Красногорское с огнетушителем

E-mail Печать PDF

В рамках внеплановых проверок по пожарной безопасности 20 сентября в КГБУЗ «Красногорская ЦРБ» дознавателем ТО НД и ПР №2 МЧС капитаном внутренней службы Ползуновым П.В. совместно с руководством организации проведено практическое занятие с применением огнетушителей. В ходе подготовки к практической части занятия сотрудник МЧС ознакомил коллектив райбольницы с устройством, назначением и правилами пользования порошковыми и углекислотными ручными огнетушителями.

В практической части занятия специалист пожарной охраны, используя унифицированный порошковый огнетушитель повторил тот алгоритм действий, который был показан ранее и направленным  мощным потоком огнетушащего порошка сбил пламя горящего упаковочного материала. Далее представители медслужбы выбирали огнетушитель и самостоятельно тушили огонь. С задачей справились на удовлетворительно. Федорова Татьяна Викторовна после применения огнетушителя поделилась впечатлениями и пожелала побольше подобных мероприятий.

   

Информация об исполнении консолидированного бюджета на 01 сентября 2019г

E-mail Печать PDF

,

Обновлено 26.09.2019 16:23
 

Экспертное мнение: что происходит на рынке пенсионных накоплений и как сохранить инвест. дохов

E-mail Печать PDF

Сейчас очень много информации и дискуссий о том, как в перспективе будут формироваться пенсионные накопления граждан. Но что происходит с существующими пенсионными накоплениями? На что следует обратить внимание при переводе своих средств из Пенсионного фонда РФ (ПФР) в негосударственный пенсионный фонд (НПФ) или наоборот? Какие риски ожидают человека в связи с этим? На эти и другие вопросы отвечает начальник отдела организации и учета процесса инвестирования Отделения Пенсионного фонда РФ по Алтайскому краю Александр Гусев.

- Давайте начнем с азов. У кого сейчас уже есть или формируются пенсионные накопления, и из чего они формируются?

- Да, пожалуй, напомним, что у мужчин 1952 г.р. и старше и женщин 1956 г.р. и старше накопительная часть не формировалась. Вторая группа граждан - это мужчины 1953-1966 г.р. рождения и женщины 1957-1966 г.р., у них отчисления на накопительную пенсию производились с 1 января 2002 г. по 1 января 2005 г. И третья группа - это граждане 1967 г.р. и моложе, у этой категории накопительная пенсия формировалась в полном объеме до 2014 г.

Сегодня работодатели платят страховые взносы в обязательную пенсионную систему по тарифу 22% от фонда оплаты труда работника. 6% - это так называемая солидарная часть, которая идет на выплату нынешним пенсионерам, 16% - индивидуальная часть тарифа (из этой части формируются пенсионные права граждан). До 2014 г. индивидуальная часть тарифа тоже распределялась: 6% шло на формирование накопительной пенсии и 10% - на формирование страховой.

- Действительно ли, начиная с 2014 г. все страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, которые уплачивал работодатель за своего работника, шли на формирование исключительно страховой части пенсии? Или у кого-то отчисления на накопительную часть пенсии все-таки были?

- Да, все верно, в период с 2014 г. по 2020 г. все страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, уплачиваемые работодателями за своих работников, направлялись и направляются на формирование страховой пенсии. Сегодня отчисления на накопительную пенсию пополняются только за счет дополнительных страховых взносов и средств (части средств) материнского семейного капитала.

- Скажите, а что сегодня происходит с уже существующими накоплениями граждан?

- Все ранее сформированные пенсионные накопления граждан сохраняются: они продолжают инвестироваться и будут выплачены в полном объеме, когда граждане получат право выйти на пенсию и обратятся за ее назначением. Кроме того, застрахованные лица по-прежнему вправе распоряжаться своими пенсионными накоплениями и выбирать - кому доверить управление ими.

- А вот здесь подробнее. Как сегодня распоряжаются жители края своими пенсионными накоплениями? Есть ли результаты кампании по переводу пенсионных накоплений этого года?

- По состоянию на 1 сентября 2019 г. было подано 2 заявления о выборе инвестиционного портфеля управляющей компании (УК), о переходе из Пенсионного фонда РФ в негосударственный пенсионный фонд - 10, о переходе из НПФ в ПФР - 363 и поменяли НПФ - 4. О количестве заявлений, поступивших через Единый портал государственных и муниципальных услуг, информации в Отделении нет, так как они поступают сразу на федеральный уровень.

- Как пример, некоторая сумма пенсионных накоплений у человека все-таки есть. Как часто можно или нужно распоряжаться своими накоплениями, и в каком случае есть риск потери инвестиционного дохода?

- Перевод средств в НПФ – это прежде всего право, а не обязанность. Средства пенсионных накоплений, находящиеся сегодня в ПФР также инвестируются через управляющие компании и в дальнейшем будут выплачены гражданам. Если все-таки человек сменил страховщика и перевел свои пенсионные накопления куда-либо, например, в НПФ или УК следует помнить: чтобы избежать потери инвестиционного дохода или убытков от инвестирования пенсионных накоплений, необходимо подавать заявление о переходе к новому страховщику не чаще одного раза в 5 лет. Переход к новому страховщику чаще этого периода влечет за собой уменьшение суммы пенсионных накоплений. При этом смена управляющей компании или выбор инвестиционного портфеля для тех, у кого страховщиком является ПФР (у Пенсионного фонда заключены договоры о доверительном управлении с 20 управляющими компаниями, ВЭБ.РФ - только одна из них), может производиться каждый год без потери инвестиционного дохода, так как смены страховщика в данном случае не происходит.

- Есть случаи, когда средства пенсионных накоплений оказываются вдруг не у того страховщика, которому человек их изначально направлял. Каков алгоритм действий гражданина? Куда обращаться?

- Да, действительно, такие случаи, к сожалению, есть и в Алтайском крае. В 2019 г. по поводу незаконных переводов средств пенсионных накоплений обратилось порядка 40 жителей края, а с 2017 г. – 260 человек. Признать незаконность этих действий сам ПФР не может. Поэтому гражданам, попавшим в такую ситуацию, для защиты своих прав следует обращаться в суд для признания договора об обязательном пенсионном страховании недействительным. Однако статистика обращения в суд по 260 нарушениям в этой области, говорит о том, что граждане идут в суд неохотно, всего 3 обращения.

Гражданам также следует знать, что в качестве агентов НПФ могут выступать сотрудники кредитных организаций, страховых, кадровых агентств, даже различных салонов продаж. Поэтому при открытии банковского счета, оформлении кредитного договора или договора страхования необходимо очень внимательно читать все подписываемые документы и помнить об опасности передачи своих персональных данных третьим лицам.

 

Заблаговременная работа с будущими пенсионерами – залог назначения полной и своевременной пенсии

E-mail Печать PDF

Отделение Пенсионного фонда по Алтайскому краю уделяет большое значение заблаговременной работе с будущими пенсионерами. Такая работа начинается с гражданами за пять лет до наступления пенсионного возраста.

В 2019 году на прием к специалистам территориальных органов ПФР в Алтайском крае в рамках заблаговременной работы обратилось более 17 тыс. человек. Более чем 10-ти тысячам наших земляков страховые пенсии  уже установлены, остальные ждут наступления права, но главное, их пенсионные права уже проанализированы и уточнены специалистами ПФР.

Заблаговременная работа – это комплекс мер по обеспечению полноты и достоверности сведений о пенсионных правах, учтенных для своевременного и правильного назначения пенсии. Благодаря такой работе специалисты ПФР за несколько месяцев или даже лет до пенсии знакомят жителей края со сведениями, отраженными на их индивидуальном лицевом счете, а при необходимости оказывают содействие в запросах документов о страховом стаже или заработке.

- Хочется обратить внимание, что заблаговременная работа позволяет заранее подтвердить все необходимые обстоятельства, влияющие на пенсию, и занести их на индивидуальный лицевой счет будущего пенсионера, - комментирует заместитель управляющего Отделением ПФР по Алтайскому краю Наталия Мочалова. - И, конечно же, каждый может ознакомиться с актуализированными сведениями своего индивидуального лицевого счета в Личном кабинете  на сайте ПФР.

В результате проведения такой работы пенсия назначается по имеющимся в Пенсионном фонде уточненным данным лицевого счета. За месяц до наступления пенсионного возраста достаточно только  подать личное заявление на установление пенсии. Если гражданин удовлетворен полнотой сведений на своем индивидуальном лицевом счете, он может подать заявление в электронном виде в Личном кабинете гражданина  на официальном сайте ПФР, проставив отметку о согласии с принятием решения о назначении пенсии по имеющимся сведениям без предоставления дополнительных документов о стаже и заработке.

Напомним, по вопросу заблаговременной подготовки документов можно обращаться в клиентские службы пенсионного ведомства по предварительной записи по телефону регионального контакт-центра 8(3852)399 999, также через Личный кабинет гражданина на сайте Пенсионного фонда или мобильное приложение ПФР. Можно обратиться и к своему работодателю, чтобы он  направил в ПФР макет будущего пенсионного дела  по электронным каналам связи.

 

 

В Алтайском крае суд приговорил рубцовчан за масштабные махинации с материнским капиталом

E-mail Печать PDF

Поставлена точка в уголовном деле организованной группы, совершившей в Рубцовске и Рубцовском районе 124 аферы на общую сумму 44,5 млн руб. Руководителям четырех кредитных кооперативов вменено мошенничество при получении средств материнского (семейного) капитала (МСК).

Общеизвестно, что материнский (семейный) капитал – это средства федерального бюджета, передаваемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на реализацию дополнительных мер государственной поддержки, в том числе - на улучшение жилищных условий. Средства материнского капитала могут направляться на приобретение жилого помещения посредством совершения любых, не противоречащих закону, сделок. Гражданский кодекс Российской Федерации диктует нам, что при установлении, осуществлении и защите гражданских прав и при исполнении гражданских обязанностей участники гражданских правоотношений должны действовать добросовестно. В случае участия в противоправных схемах, средства материнского капитала в соответствии с нормами действующего законодательства возвращаются в федеральный бюджет.

Подробнее...
 

Дайджест ПФР: обзор вопросов, поступивших в ОПФР по Алтайскому краю в сентябре 2019 года

E-mail Печать PDF

Эксперты отдела по работе с обращениями граждан Отделения Пенсионного фонда РФ по Алтайскому краю ежедневно отвечают на десятки вопросов. Публикуем наиболее часто встречающиеся[1], поступившие в краевое пенсионное ведомство в сентябре этого года. Самыми популярными темами на этот раз стали вопросы сельского стажа, размера и выплаты пенсии и оформления выплат по уходу за нетрудоспособными.

Николай Николаевич, Топчихинский район:

- Мне 82 года. Прочитал в газете, что в этом году увеличили пенсию за сельский стаж. Я всю жизнь проработал в колхозе, но в Пенсионный фонд не обращался. Нужно ли мне это сделать, чтобы получить увеличение?

- В соответствии с № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» с 1 января 2019 г. лицам, проживающим в сельской местности и проработавшим не менее 30 календарных лет в сельском хозяйстве, и не осуществляющим трудовую деятельность, устанавливается повышение фиксированной выплаты к пенсии в размере 25% суммы установленной фиксированной выплаты.

Перерасчет размера фиксированной выплаты до 1 сентября 2019 г. осуществлялся с 1 января 2019 г. без подачи пенсионером заявления при наличии в выплатном деле информации.

Ваш сельский стаж составляет более 30 лет. С января 2019 г. Вам установлено повышение фиксированной выплаты в размере 1333,55 руб.

Подробнее...
 

Дежурство на празднике, посвященному 95-летию Красногосркого района

E-mail Печать PDF

,

 

Проект Постановления информатизация органов местного самоуправления

E-mail Печать PDF

Проект

АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОГОРСКОГО РАЙОНА

АЛТАЙСКОГО КРАЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

__.__.2019                                                                                                                                                                                                                                                                                                               № ___

с.Красногорское

 

Об утверждении муниципальной программы «Информатизация органов местного самоуправления муниципального образования Красногорский район Алтайского края на 2020-2024 годы»

 

 

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 09.05.2017 № 203 «О Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017-2030 годы»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Информатизация органов местного самоуправления муниципального образования Красногорский район Алтайского края на 2020-2024 годы».

2.Обнародовать настоящее постановление на официальном сайте Администрации Красногорского района.

3.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами Администрации района Шаврова Л.Н.

 

 

 

 

И.о. главы района, заместитель

главы Администрации района                                                                                                                                                                                                                                                         А.Н. Шукшин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Т.В. Милодан

22 4 36

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Администрации

района от  __.__.2019 №____

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Информатизация органов местного самоуправления муниципального образования Красногорский район Алтайского края на 2020-2024 годы»

 

ПАСПОРТ

муниципальной программы «Информатизация органов местного самоуправления муниципального образования Красногорский район Алтайского края на 2020-2024 годы»

Ответственный исполнитель программы

Администрация Красногорского района.

Участники программы

Администрация Красногорского района, комитет по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации района, управление сельского хозяйства Администрации района, Отдел культуры Администрации района, комитет Администрации района по образованию (далее участники программы).

Цели  программы

Совершенствование информационно-технической и телекоммуникационной инфраструктуры органов местного самоуправления Красногорского района и обеспечение ее надежного функционирования.

Задачи программы

- Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления за счет развития информационных систем;

- Совершенствование систем защиты информации и персональных данных;

- Модернизация сети передачи данных, парка компьютерной и офисной техники участников программы.

Целевые индикаторы и показатели программы

-Доля обеспеченности органов местного самоуправления Красногорского района компьютерами и оргтехникой приобретенными не ранее 2010 года;

-Доля обеспеченности органов местного самоуправления Красногорского района компьютерами и оргтехникой приобретенными не ранее 2015 года;

-Доля рабочих мест, оборудованных специализированным сертифицированным программным обеспечением для защиты информации персональных данных (антивирусы, межсетевой экран, средства криптографической защиты).

Сроки и этапы реализации программы

2020 – 2024 годы

Объемы финансирования программы

Ресурсное обеспечение программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования Красногорский район Алтайского края. Общий объем финансирования составляет 500000 руб., в том числе по годам:

  • 2020 год – 100000 руб.,
  • 2021 год – 100000 руб.,
  • 2022 год – 100000 руб.,
  • 2023 год – 100000 руб.,
  • 2024 год – 100000 руб.,

Объемы финансирования могут уточняться ежегодно при формировании бюджета муниципального образования Красногорский район Алтайского края на соответствующие годы.

Ожидаемые результаты программы

Повышение эффективности работы участников программы и производительности труда сотрудников за счет использования современной компьютерной техники и информационных технологий. Обеспечение стабильной работы компьютерной техники и оргтехники, увеличение количества рабочих мест, подключенных к локальной вычислительной сети, имеющих доступ к сети Интернет. Повышение надежности и защищенности информационных систем органов местного самоуправления Красногорского района.

 

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

Современное общество характеризуется высоким уровнем развития информационных и телекоммуникационных технологий и их интенсивным использованием гражданами, бизнесом и органами управления. В качестве приоритетных направлений развития России ставятся задачи модернизации экономики, формирования информационного общества, электронного правительства, проведения административной реформы. Целью формирования и развития информационного общества в Российской Федерации является повышение качества жизни граждан, обеспечение конкурентоспособности России, развитие экономической, социально-политической, культурной и духовной сфер жизни общества, совершенствование системы государственного и муниципального управления на основе использования информационно-коммуникационных технологий. На территории Российской Федерации утверждена  указом Президента Российской Федерации от 09.05.2017  № 203 и действует «Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации на 2017- 2030 годы».

В настоящее время в органах местного самоуправления Красногорского района решаются задачи, связанные с формированием базовой информационно-технологической инфраструктуры. Оснащенность компьютерной техникой рабочих мест органов местного самоуправления Красногорского района  составляет более 90 процентов, порядка 60% компьютерной техники устарело. Создана и успешно функционирует единая компьютерная сеть в здании Администрации Красногорского района. 90% рабочих мест имеют доступ в Интернет.

Роль информационно-коммуникационных технологий в решении задач, стоящих перед органами местного самоуправления муниципального образования Красногорский район, растет с каждым годом. Повышается технологическая сложность внедряемых решений, растут требования к надежности вычислительной техники, информационных и телекоммуникационных систем, квалификации персонала.

Одним из важных направлений развития органов местного самоуправления является исполнение законодательства в области защиты информации,  информационных технологий и персональных данных: Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации". В рамках исполнения настоящего законодательства необходимо приобретение и внедрение сертифицированных программных и аппаратных средств защиты информации. Также необходимо обеспечить ежегодное обновление антивирусных программ и, при необходимости, других средств защиты информации.

Для решения основных проблем в сфере информатизации органов местного самоуправления Красногорского района требуется стабильное финансирование с использованием программно-целевого метода, который позволит проводить в органах местного самоуправления Красногорского района планомерную работу по реализации мероприятий муниципальной программы.

Вместе с тем, при реализации муниципальной программы могут возникнуть риски, которые могут препятствовать достижению запланированных результатов. Основным риском является дефицит средств бюджета Красногорского района. Это потребует внесения изменений в муниципальную программу, пересмотра целевых значений показателей, возможно отказ от реализации отдельных мероприятий муниципальной программы.

Способами ограничения финансовых рисков может являться ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию муниципальной программы, определение приоритетов для первоочередного финансирования.

 

 

2. Приоритеты муниципальной политики
в сфере реализации муниципальной программы,
цели и задачи муниципальной программы

 

Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Программы определены исполнением требований Федеральных законов № 131-ФЗ от 06.10.2003  «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  № 152-ФЗ от  27.06.2006  «О персональных данных», № 149-ФЗ от 27.06.2006  «Об информации, информационных технологиях и защите информации», № 42-ФЗ от 30.03.2007  «О внесении изменений в статьи 146 и 180 Уголовного кодекса Российской Федерации», № 210-ФЗ от  27.07.2010  «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», приказа ФСТЭК России за № 21 от 18.02.2013  «Об утверждении Состава и содержании организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных при обработке в информационных системах персональных данных», ежегодного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Стратегией социально-экономического развития Российской Федерации  до 2030 года, утвержденной Указом Президента РФ от 09.05.2017 № 203.

При реализации муниципальной программы соблюдаются такие приоритеты как:

-формирование информационного пространства с учетом потребностей граждан и общества в получении качественных и достоверных знаний;

-развитие информационной и коммуникационной инфраструктуры в целях повышения эффективности муниципального управления;

-формирование новой технологической основы для развития экономики и социальной сферы;

-развитие технологий электронного взаимодействия граждан, организаций с органами местного самоуправления.

В соответствии с приоритетами муниципальной политики в сфере информатизации органов местного самоуправления Красногорского района, целью Программы является:

-Совершенствование информационно-технической и телекоммуникационной инфраструктуры органов местного самоуправления Красногорского района и обеспечение ее надежного функционирования, повышение уровня информационной защищенности.

Для реализации поставленных целей необходимо решение следующих задач:

1. Модернизация локальной вычислительной сети, сервера, парка компьютерной и офисной техники;

2. Совершенствование систем защиты информации и персональных данных.

 

 

3. Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

 

Для оценки эффективности реализации мероприятий программы применяются следующие показатели (индикаторы) муниципальной программы (Приложение №1):

1.  Доля обеспеченности участников программы компьютерами и оргтехникой приобретенными не ранее 2010 года;

2.  Доля обеспеченности участников программы компьютерами и оргтехникой приобретенными не ранее 2015 года;

3.  Доля рабочих мест в органах местного самоуправления муниципального образования Красногорский район, оборудованных специализированным программным обеспечением для защиты информации персональных данных (антивирусы, межсетевой экран, средства криптографической защиты);

4. Характеристика реализуемых в составе программы мероприятий

Основные мероприятия программы:

1. Приобретение и внедрение сертифицированных программных средств защиты информации (антивирусы, межсетевой экран, средства криптографической защиты информации) органов местного самоуправления муниципального образования Красногорский район;

2. Модернизация серверного оборудования, парка компьютерной и офисной техники органов местного самоуправления муниципального образования Красногорский район.

 

 

 

 

 

5. Ресурсное обеспечение реализации программы за счет средств бюджета муниципального образования Красногорский район Алтайского края

Финансирование мероприятий муниципальной программы «Развитие информационно-коммуникационных технологий органов местного самоуправления Красногорского района  на 2020-2024 годы» будет осуществляться за счет средств бюджета муниципального образования Красногорский район Алтайского края.

В Приложении №3 к муниципальной программе приведен объем финансовых средств местного бюджета, планируемых на выполнение мероприятий программы по источникам финансирования и составляет 500000 руб.

Объемы финансирования программы подлежат уточнению ежегодно при формировании бюджета муниципального образования Красногорский район Алтайского края на очередной финансовый год и плановый период.

Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств бюджета муниципального образования Красногорский район Алтайского края с расшифровкой по отдельным мероприятиям и по годам реализации муниципальной программы приведено в Приложении №2 к муниципальной программе.

В ходе реализации Программы отдельные мероприятия, объемы и источники их финансирования могут подлежать корректировке на основании анализа полученных результатов с учетом выделенных средств из местного бюджета.

В случае привлечения дополнительных средств из источников, не предусмотренных настоящей Программой, ответственный исполнитель Программы вносит в нее соответствующие изменения.

 

6. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Программа реализуется в 2020-2024 годы в один этап.

 

7. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы

 

На реализацию настоящей муниципальной программы влияет множество экономических и социальных факторов, в связи с чем, имеются следующие риски, способные негативно повлиять на ход ее реализации:

- нарушение плановых сроков реализации мероприятий программы из-за невыполнения исполнителями обязательств по муниципальным контрактам;

- сокращение финансирования мероприятий муниципальной программы, (снижение риска возможно путем своевременной корректировки мероприятий муниципальной программы, перераспределения бюджетных ассигнований между мероприятиями);

- организационные риски, связанные с необходимостью обучения специалистов и согласованности действий при работе в новейших информационных системах.

Данные риски могут привести к изменению показателей настоящей муниципальной программы. Управление данными рисками возможно путем их оперативного анализа и принятия органами местного самоуправления муниципального образования Красногорский район в пределах их установленных полномочий.

 

 

 

Приложение №1

к муниципальной программе «Информатизация органов местного самоуправления муниципального образования Красногорский район Алтайского края на 2020-2024 годы»

 

 

 

 

 

 

Сведения об индикаторах муниципальной программы и их значениях

N п/п

Наименование индикатора (показателя)

Единица измерения

Значение по годам

2019 г.

Годы реализации муниципальной программы

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Муниципальная программа «Информатизация органов местного самоуправления муниципального образования Красногорский район Алтайского края на 2020-2024 годы»

1.

Доля обеспеченности участников программы компьютерами и оргтехникой приобретенными не ранее 2010 года

%

50

56

62

68

74

80

2.

Доля обеспеченности участников программы компьютерами и оргтехникой приобретенными не ранее 2015 года

%

20

25

30

35

40

45

3.

Доля рабочих мест, оборудованных специализированным сертифицированным программным обеспечением для защиты информации персональных данных (антивирусы, межсетевой экран, средства криптографической защиты)

%

10

20

40

60

80

100











 

 

Приложение №2

к муниципальной программе «Информатизация органов местного самоуправления муниципального образования Красногорский район Алтайского края на 2020-2024 годы»

 

 

Перечень мероприятий муниципальной программы

Цель, задача, мероприятие

Срок реализации

Участники программы

Сумма затрат, тыс. руб.

Источники финансирования

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

всего

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Цель: Совершенствование информационно-технической и телекоммуникационной инфраструктуры органов местного самоуправления Красногорского района  и обеспечение ее надежного функционирования.

2020 - 2024 гг.

Администрация Красногорского района, комитет по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации района, управление сельского хозяйства Администрации района, Отдел культуры Администрации района, комитет Администрации района по образованию

100

 

100

 

100

 

100

 

100

 

500

 

Бюджет муниципального образования Красногорский район Алтайского края

Задача 1: совершенствование систем защиты информации и персональных данных

Мероприятие 1.1: приобретение и внедрение сертифицированных программных средств защиты информации (антивирусы, межсетевой экран, средства криптографической защиты информации) органов местного самоуправления муниципального образования Красногорский район

2020 - 2024 гг.

Администрация Красногорского района, комитет по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации района, управление сельского хозяйства Администрации района, Отдел культуры Администрации района, комитет Администрации района по образованию

25

25

25

25

25

125

Бюджет муниципального образования Красногорский район Алтайского края

Задача 2: модернизация локальной вычислительной сети, сервера, парка компьютерной и офисной техники

Мероприятие 2.1: модернизация серверного оборудования, парка компьютерной и офисной техники органов местного самоуправления муниципального образования Красногорский район

2020 - 2024 гг.

Администрация Красногорского района, комитет по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации района, управление сельского хозяйства Администрации района, Отдел культуры Администрации района, комитет Администрации района по образованию

75

75

75

75

75

375

Бюджет муниципального образования Красногорский район Алтайского края

Итого по программе

2020 - 2024 гг.

 

100

 

100

 

100

 

100

 

100

 

500

 

Всего из бюджета муниципального образования Красногорский район Алтайского края

 

 

Приложение №3

к муниципальной программе «Информатизация органов местного самоуправления муниципального образования Красногорский район Алтайского края на 2020-2024 годы»

 

 

Объем финансовых ресурсов,

необходимых для реализации муниципальной программы

Источники и направление расходов

Сумма расходов (руб.)

2020

2021

2022

2023

2024

Всего финансовых затрат

100000

100000

100000

100000

100000

В том числе:






Из бюджета муниципального образования

100000

100000

100000

100000

100000

Из краевого бюджета (на условиях софинансирования)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Из федерального бюджета (на условиях софинансирования)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Из внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

В том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Из бюджета муниципального образования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Из краевого бюджета (на условиях софинансирования)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Из федерального бюджета (на условиях софинансирования)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Из внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

регламент "присвоения (изменение, аннулирование) адресов объектам недвижимого имущества...."

E-mail Печать PDF

Присвоение адресов

Обновлено 13.11.2019 08:47
 

Проведение федеральной образовательной программы «Школа бизнеса Алтайского края»

E-mail Печать PDF

Вниманию предпринимателей района

В рамках содействия развитию малого и среднего предпринимательства на территории Алтайского края и реализации комплекса мероприятий, предусмотренных национальным проектом «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» осуществляется реализация федеральных образовательных программ.

Программы ориентированы на обучение субъектов малого и среднего предпринимательства и физических лиц, заинтересованных в начале предпринимательской деятельности.

В период с 03 по 18 октября 2019 года Алтайский фонд МСП планирует проведение федеральной образовательной программы «Школа бизнеса Алтайского края» на территории г. Бийска для потенциальных и действующих предпринимателей Бийского управленческого округа.

Субъекты малого и среднего предпринимательства Красногорского района и физические лица, заинтересованные в начале предпринимательской деятельности приглашаются к участию в программе.

 

IV торгово-продовольственная биржа деловых контактов «АлтайПродМаркет»

E-mail Печать PDF

3 октября 2019 года в г.Барнауле, в краевом центре «Мой бизнес» (ул. Малотобольская, 19) пройдет IV торгово-продовольственная биржа деловых контактов «АлтайПродМаркет», организатором которой выступает Правительство Алтайского края.

Программа форума «АлтайПродМаркет» (прилагается) включает экспозицию новинок пищевой промышленности Алтайского края; аналитическую сессию по вопросам развития пищевой перерабатывающей промышленности в Алтайском крае; вебинар «Особенности системы цифровой маркировки и прослеживания молочной продукции и пива. Перспективы цифровой маркировки продовольственных товаров»; семинарную часть и серию закупочных сессий.

Принять участие в работе форума приглашаются представители сферы торговли и общественного питания. Регистрация представителей проводится на официальном сайте «АлтайПродМаркет» http://altaiprod.ru/.

 

регламент "выдача копий архивных документов"

E-mail Печать PDF

выдача копий архивных документов

 


Страница 1 из 3

Дорогие друзья!

Приветствуем Вас на сайте Администрации Красногорского района Алтайского края.

На страницах нашего сайта Вы найдете достоверную информацию о работе Администрации района, сможете познакомится с историей, узнаете о важных событиях в жизни района.

Открытость и доступность информации – одно из важных условий развития успешного общества. И мы делаем все, чтобы работа Администрации района была понятной и открытой.

Надеюсь, что, заглянув на наш сайт, Вы захотите совершить не только виртуальное, но и реальное путешествие по гостеприимной Красногорской земле.

Искренне надеемся, что сайт станет Вашим надежным спутником, как в профессиональной деятельности, так и в повседневной жизни.

Мы рады, что наше общение стало удобным и доступным!


Регистрация / Вход

 

2019
Ноябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

80 лет Алтайскому краю
социальная помощь семье
Единый портал государственных и муниципальных услуг
Инвестиционный портал Алтайского края
Фонд капитального ремонта МКД АК
Карта убитых дорог
Красногорская районная газета
Пенсионный фонд Российской Федерации
КГБУЗ Красногорская ЦРБ
Баннер
КАУ
Управление по труду и занятости населения Алтайского края

ПОГОДА

 Госуслуги для бизнеса
Алтайкрайстат

Случайная новость

Постановление по прилегающим территориям

Показ ленты новостей

URL ленты не указан.