ОТКЛЮЧИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Администрация
Красногорского района Алтайского края

МЕНЮ

 


 


Выберите тему новостей из приведённого списка. После этого вы увидите список новостей данной темы.

 

Как известно дорога не прощает ошибок. Как правило, они и приводят к совершению дорожно-транспортных происшествий. Самыми распространенными среди них являются:

1. Управление транспортом в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

В 11% аварий виноваты именно нетрезвые водители. Садясь за руль транспортного средства они не задумываются, что подвергают опасности себя, и других участников дорожного движения.

2. Разговор по сотовому телефону или отправка sms-сообщений за рулем.

По причине того, что водитель отвлекается от дороги, в том числе на переписку по «мобильному», зачастую происходят крупные происшествия, связанные с выездом на полосу встречного движения либо съездом с дороги и опрокидыванием.

3. Превышение скоростного режима.

Умение водителя выбрать скорость движения, соответствующую дорожным условиям, имеет первостепенное значение. От скорости зависит безопасности движения, а умение ее выбрать позволит быстро и рационально совершить поездку при максимальной ее безопасности.

4. Чрезмерная эмоциональность водителя.

Низкая культура вождения, проявление агрессии к другим участникам дорожного движения  приводит к серьезным ДТП с увечьями и гибелью людей.

5. Игнорирование ремней безопасности.

Использование ремней безопасности позволяет снизить тяжесть последствий аварии в 6-8 раз. Исследования показали, что при лобовом столкновении на скорости 80 км/ч люди получают такие увечья, как при падении на асфальт с высоты 25 м. Это происходит в том случае, если водитель и его пассажиры не были пристегнуты ремнями безопасности.

6. Отсутствие в салоне детского удерживающего устройства.

Многие взрослые по-прежнему недооценивают роль детских удерживающих устройств. При автомобильной аварии детское автокресло снижает риск летального исхода среди младенцев на 71 %, среди детей от года до четырех лет – на 54%.

7. Недооценка погодных условий.

Дождь, туман, гололед, сумерки оказывают существенное влияние на безопасность дорожного движения. Неблагоприятные метеоусловия увеличивают количество ДТП в среднем на 25%.  

8. Неправильное управление транспртным средством, чрезмерное ускорение или неверный выход из заноса.

Нередки случаи, когда при резком ускорении, резком торможении или резком повороте рулевым колесом происходит занос автомобиля. От неожиданности водитель теряется, нажимает на педаль тормоза, тем самым еще больше усугубляя положение. В таких ситуациях первое, что должен сделать водитель, - это забыть про педали тормоза и сцепления. В его арсенале остается только рулевое колесо и педаль газа – только они могут помочь справится с заносом.

9. Вождение в усталом, сонном состоянии.

Многие водители не придают большого значения усталости, сонливости и снижению внимательности на дороге. При вождении в утомленном состоянии у водителя притупляется внимание и увеличивается время реакции. Чем выше скорость, тем быстрее устает человек. При ощущении усталости или когда глаза закрываются, лучше остановиться и передохнуть.

10. Потеря концентрации.

Главное для водителя – во время движения оставаться полностью сконцентрированным на управлении автомобилем. Отвлекаться нельзя ни на секунду. Оборачиваться к пассажирам  означает отвлекаться от вождения и увеличивать риск ДТП.  Лучше остановиться, чем рисковать безопасностью семьи, пытаясь решить вопрос за рулем



ОГИБДД по Красногорскому району

Еженедельно в Красногорском районе происходят дорожные аварии, в которых люди не получили никаких травм, а вот машины «пострадали». Бывает, что это всего лишь царапина, но бывают и такие случаи, что машина восстановлению не подлежит.

При незначительном дорожно-транспортном происшествии его участники могут самостоятельно оформить происшествие, тем самым существенно сэкономив свое время, которое необходимо потратить на ожидание сотрудников ГИБДД.

Действия водителя, если во время ДТП вред причинен только имуществу (нет пострадавших):

1) Водители обязаны освободить проезжую часть, если движению других транспортных средств создается препятствие. При этом необходимо зафиксировать положение автомобилей и предметов, имеющих отношение к ДТП, с помощью фото или видеокамеры.

2) После того, как проезжая часть освобождена, участники ДТП должны обсудить меду собой обстоятельства происшествия и понять, сходятся ли они к единой точке зрения.

3) Если имеются разногласия, необходимо сделать следующие:

- записать имена и телефоны очевидцев аварии;

- позвонить в полицию и получить дальнейшие инструкции по оформлению ДТП. В данном случае возможны варианты. Либо сотрудники ГИБДД приедут на место аварии, либо предложат Вам проехать в отделение для оформления документов.

4) Если у участников разногласий нет, то они не обязаны сообщать о случившемся в полицию, то есть сотрудников ДПС не место ДТП можно не вызывать.

У водителей есть следующие варианты:

- разобраться на месте ДТП, оценив ущерб. Если повреждения незначительные и виновник ДТП согласен компенсировать ущерб на месте, то теперь это можно сделать на вполне законных основаниях. Не оформлять документы о ДТП при отсутствии желания обоих водителей и покинуть место ДТП (рекомендуется оформление расписки).

- оформить документы для страховой самостоятельно в соответствии с требованиями ОСАГО (заполнить извещение о ДТП). Данный способ может использоваться только в том случае, если произошло столкновение двух автомобилей и у каждого из водителей есть действующий полис ОСАГО.

- оформить ДТП на ближайшем посту или отделении ГИБДД с помощью сотрудников полиции. Для этого необходимо зафиксировать на фото или видео положение транспортных средств, их повреждения, расположение относящихся к ДТП предметов.

В целом, оформление ДТП без ГИБДД – довольно удобная процедура, однако она до сих пор почему-то не приобрела популярности у водителей. И напрасно.

 

Красногорская Госавтоинспекция напоминает водителям транспортных средств основные требования при проезде и пересечении пешеходных переходов.

В соответствии с Правилами дорожного движения пешеходы при переходе проезжей части, имеют преимущество перед транспортными средствами на пешеходных переходах, обозначенных разметкой и знаками, как на нерегулируемых пешеходных переходах, а также на регулируемых переходах при наличии соответствующего сигнала светофора.

При приближении к пешеходному переходу, независимо от присутствия или отсутствия пешеходов на тротуаре, необходимо снижать скорость, всегда! А в случае необходимости остановиться, для того чтобы пропустить пешеходов, находящихся на проезжей части, дав им возможность безопасно завершить переход дороги.

В тоже время пешим участникам движения стоит помнить, что переходить дорогу необходимо в специально отведенных для этого местах, при этом не забывать убедиться, что водители автомашин пропускают вас.

Помните, что нарушение пешеходом Правил дорожного движения влечет предупреждение или наложение штрафа в размере 500 рублей, а за невыполнение требований Правил дорожного движения уступить дорогу пешеходам или иным участникам дорожного движения (за исключением водителей транспортных средств), пользующимся преимуществом в движении, влечет наложение административного штрафа в размере от 1500 до 2500 рублей.

ОГИБДД по Красногорскому району

 

 

 

Профилактика по перевозке пассажиров.

Сотрудники ОтдМВД России по Красногорскому району на постоянной основе проводят мероприятия в целях стабилизации аварийности на пассажирском автомобильном транспорте, предупреждения и пресечения нарушений правил дорожного движения, требований нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения, связанных с эксплуатацией автобусов и перевозкой пассажиров.

Во время оперативно-профилактических мероприятий под названием «Автобус», за текущей период, было выявлено 24 нарушения. При их проведении особое внимание обращается на законность осуществления перевозок пассажиров, на наличие у водителей документов, необходимых для участия в дорожном движении, на организацию предрейсового медицинского осмотра водителей и проверки технического состояния автобусов, наличие и исправность тахографов, соблюдение режима труда и отдыха водителей, прохождение технического осмотра, выполнение обязанностей по страхованию гражданской ответственности владельцев автобусов.

Госавтоинспекция напоминает гражданам, что безопасность пассажиров общественного транспорта зависит не только от перевозчиков, но и от самих пассажиров. При движении на маршрутных транспортных средствах всем пассажирам рекомендуется держаться за поручни и находиться при движении на местах, предназначенных для пассажиров, а в автобусах, которые оборудованы ремнями безопасности обязательно, пристегиваться.

ОГИБДД по Красногорскому району.

Последние новости

Кто на сайте

Сейчас на сайте 240 гостей и нет пользователей

Авторские права

© 2020 Администрация Красногорского района Алтайского края. Все права защищены.
Joomla! - бесплатное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU General Public License.
© 2020 Администрация Красногорского района Алтайского края